Краткое описание
Проект Медиа-школа Креативное Бюро Гараж направлен на формирование команды молодых лидеров общественного мнения, из числа творчески одаренной молодежи, проживающей в Республике Крым, в возрасте от 18 до 35 лет, деятельность которой направлена на создание контента с применением современных технологий, которые смогут позиционировать Республику Крым на федеральном уровне, а также отстаивать идеи традиционных ценностей (согласно Указу Президента от 09.11.2022 № 809) с применением новых технологий и современных способов донесения информации.
Проектом предусмотрено проведение серии семинаров в ведущих ВУЗах Республики Крым, с целью презентации, информировании о Проекте, анкетировании и отборе потенциальных участников. Отобранные участники пройдут практическое обучение в профессиональной студии на специализированной компьютерной технике и подготовят с преподавателями/наставниками итоговые медиа-продукты.
В рамках практического обучения запланирован курс направленный на создание медиа-продукта популяризирующего Республику Крым.
Участники на практике получат представление о кино-профессиях и попробуют себя в роли: сценариста, кастинг-директора, продюсера, художника-постановщика, оператора, режиссера, монтажера.
Также участники пройдут курс обучения о создании и продвижении личного блога в сети интернет, по следующим направлениям:
– Продвижение Республики Крым
– Патриотическое направление
– Научно-исследовательское направление
– Информационно-аналитическое направление
– Рекламное направление
– Туристическое направление и другие.
Цель курса: создать на базе медиа-школы творческую группу, которая получит все необходимые навыки для создания игрового сериала, личного блога и других медиа-продуктов, направленных на продвижение Республики Крым и патриотическое воспитание.
Цель
- Создание условий для творчески одаренной молодежи Республики Крым, проявляющей интерес к сфере создания контента, в бесплатном получении практических навыков по производству, обработке и продвижению собственного медиа продукта от сценария до опубликования, а также предоставления им возможности для дальнейшего развития и трудоустройства.
Задачи
- Закупка специализированной компьютерной техники
- Запуск информационной кампании для информирования творчески одаренной молодежи о возможности участия в проекте
- Подготовка и проведение серии образовательных семинаров-практикумов
- Организация практических занятий по созданию меда-контента
- Размещение выпускных работ участников проекта в интернете
Обоснование социальной значимости
Одним из приоритетных направлений в борьбе за человеческий капитал, согласно Стратегии социально-экономического развития Республики Крым до 2030 года (в редакции от 26.12.2022 № 382-ЗРК/2022) выступает творческая молодежь.
Доля населения в Республике Крым в возрасте от 18 до 35 лет, согласно Статистическому бюллетеню Федеральной службы государственной статистики на 1 января 2022 года, составляет порядка 21% от общей численности населения полуострова, или 392 060 человек.
При этом в Стратегии социально-экономического развития Республики Крым обозначен ряд проблемных вопросов, среди которых:
1. В сфере молодежной политики в Республике Крым:
отсутствие современной инфраструктуры, реализующей государственную молодежную политику в муниципальных образованиях Республики Крым;
отсутствие условий для обеспечения полноценного участия молодежи в научно-техническом творчестве и инновационной деятельности.
2. В сфере нового культурного пространства:
недостаточная материально-техническая база учреждений культуры, низкий уровень использования информационных, телекоммуникационных технологий.
Таким образом мы сталкиваемся с недостаточным обеспечением Республики Крым творческими пространствами, а также отсутствием подобных пространств в сфере создания медиа-контента. При этом, необходимо учитывать и то, что социальные сети и блоги в интернете являются основным способом получения информации об экономике и общественно-политической жизни Беря во внимание и то, что в условиях ведения информационной войны, через засилье контента с пропагандой западных ценностей и идеалов, мы сталкиваемся с дефицитом отечественных блогеров патриотической направленности.
Таким образом, реализация проекта будет способствовать формированию молодых лидеров общественного мнения, которые смогут позиционировать республику на федеральном уровне, а также отстаивать идеи традиционных ценностей (согласно Указу Президента от 09.11.2022 № 809) с применением новых технологий и современных способов донесения информации.
Медиа школа – видео
В данных работах участники проекта «Медиа школа КБ Гараж» принимали участие в качестве: сценаристов, продюсеров, режиссеров, художников-постановщиков, актеров, операторов, визажистов.
1 Работы участников проекта. Социальные ролики (короткометражный видеоконтент)
- Сюрприз
- Начало месяца
- Преступление и наказание
- Крымтроллейбус 1
- Крымтроллейбус 2
- Итоговая работа «Повелитель ковра»
2 В данных работах участники проекта «Медиа школа КБ Гараж»:
– выбрали тему из раздела о Крыме (достопримечательности, история, патриотизм)
– проработали факты, исторические справки и подготовили текст хронометражем до 2 минут
– отсняли видео материал в хромакей павильоне (для последующего монтажа)